Список форумов Трофи-рейд Трофи-рейд "Куркиёки"
Традиционное 4х4 соревнование
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

[2010 весна] вопросы по регламенту

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Трофи-рейд "Куркиёки" -> Куркиёки 2012 Ледниковый период
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dad271
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 7:29 pm    Заголовок сообщения: [2010 весна] вопросы по регламенту Ответить с цитатой

Накопилось тут немного вопросов по регламенту:

п. 3.12. Взятие маршрутных точек(МТ) тоже "фиксируется при помощи цифрового фотоаппарата"? Если нет, то как оно фиксируется - по треку или электронной отметкой? В прошлые разы МТ фактически на местности не было, поэтому участники мне на этот вопрос не ответили Smile

п. 3.11 Все-таки стоимость бонусных точек будет побольше, чем заявленные 15-60 минут? Просто скорее всего не будет смысла отвлекаться на них, если время взятия(и возврата на маршрут) будет сравнимо со стоимостью.

п. 3.16 Допускается ли пропуск СУ без нарушения последовательности? Например при 6 СУ: взяты 1,3,5 - будут зачтены? Или просто нет смысла так брать их, т. к. все СУ расположены последовательно, т. е. старт СУ n+1 следует за финишем СУ n без выезда на асфальт?

п. 4.1 "Количество стартовавших – количество экипажей в зачетном классе, стартовавших на Маршрут" - наверное все-таки на СУ, а не на маршрут.

п. 4.4 Как считается "превышение КВ" - без учета штрафов? Например - фактическое время на маршруте 18 часов и 2 невзятые обязательные точки СУ (+ 6 часов) - будет превышение или нет?

п. 11.7 и 4.4 К незачету маршрута приводят только "превышение КВ" либо "сход"? Что считается "сходом" - только отсутствие финишной отметки маршрута?

п. 6.2.Б Оплата возможна только в магазине "Вездеход"? Или например еще в магазине 4wd-shop на Народного Ополчения, 201? Smile
Вернуться к началу
Николай



Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 10:13 am    Заголовок сообщения: Re: вопросы по регламенту Ответить с цитатой

dad 271 писал(а):
Накопилось тут немного вопросов по регламенту:

п. 3.12. Взятие маршрутных точек(МТ) тоже "фиксируется при помощи цифрового фотоаппарата"? Если нет, то как оно фиксируется - по треку или электронной отметкой? В прошлые разы МТ фактически на местности не было, поэтому участники мне на этот вопрос не ответили Smile


Да, на фотоаппарат. МТ нужны, чтобы лишний раз не ездили по асфальту-поселкам-полям, а проехали по лесным дорогам в объезд (когда дорога в объезд немного длиннее, никто по ней ведь просто так не поедет - ведь еще не известно, проезжаема ли она). Когда эти дороги простые - в СУ их включать смысла нет, чтобы не было ралли-рейда. Осенью МТ не было, потому как самый короткий путь между СУ не затрагивал асфальта-поселков-полей. Будут ли они сейчас - точно сказать не могу, возможно некоторое количество будет.

Цитата:

п. 3.11 Все-таки стоимость бонусных точек будет побольше, чем заявленные 15-60 минут? Просто скорее всего не будет смысла отвлекаться на них, если время взятия(и возврата на маршрут) будет сравнимо со стоимостью.


Будет чуть больше, чем раньше, но все равно сравнимо со временем взятия. То есть такого, что для победы нужно взять все точки - не будет (чтобы не превращалось в "линейное ориентирование").

Цитата:

п. 3.16 Допускается ли пропуск СУ без нарушения последовательности? Например при 6 СУ: взяты 1,3,5 - будут зачтены?


Да, пропуск допускается. При взятии СУ в последовательности от меньшего к большему - все СУ будут зачтены. Очень вероятно, что СУ будут имеь коэффициент "сложности" - поэтому если кому-то было трудно на одном СУ, СУ с бОльшей сложность вероятно имеет смысл пропустить.

Цитата:

Или просто нет смысла так брать их, т. к. все СУ расположены последовательно, т. е. старт СУ n+1 следует за финишем СУ n без выезда на асфальт?


Да, СУ расположены логично один за другим, и в принципе, смысла брать не по порядку нет.

Цитата:

п. 4.1 "Количество стартовавших – количество экипажей в зачетном классе, стартовавших на Маршрут" - наверное все-таки на СУ, а не на маршрут.


Нет, в регламенте все верно - на Маршрут. Если, например, только один экипаж прошел скажем последний СУ (а все остальные даже на него не стартовали) - он получает максимум баллов.

Цитата:

п. 4.4 Как считается "превышение КВ" - без учета штрафов? Например - фактическое время на маршруте 18 часов и 2 невзятые обязательные точки СУ (+ 6 часов) - будет превышение или нет?


К общему времени никаких штрафов НЕ добавляется. Все штрафы - только ко времени СУ (то есть сумма времен СУ может быть больше общего времени). Невзятие МТ (точки, не относящиеся к СУ) - штраф в баллах, а не минутах.

Вообще, если СУ пройден - значит все обязательные точки взяты (они раположены на самом СУ). Обязательных точек - 2-3-4 на СУ, они нужны, чтобы нельзя было отметить старт, а потом поехать в объезд и отметить финиш.

Цитата:

п. 11.7 и 4.4 К незачету маршрута приводят только "превышение КВ" либо "сход"?


Да, только эти два пункта.

Цитата:

Что считается "сходом" - только отсутствие финишной отметки маршрута?


Превышение КВ - экипаж приехал в финишный лагерь с превышением КВ, но до закрытия соревнований.
Сход - экипаж не приехал в финишный лагерь до закрытия соревнований.

В прошлых результатах у тех, у кого "сход" есть какие-то результаты, потому что мы их считывали с чипов уже после соревнований, и выкладывали по мере поступления чипов. Те, кто приехал в лагерь - могли видеть свои результаты сразу.

Цитата:

п. 6.2.Б Оплата возможна только в магазине "Вездеход"? Или например еще в магазине 4wd-shop на Народного Ополчения, 201? Smile


Нет, только Вездеход, или по вебмани. Можно со мной встретиться по предварительной договоренности, телефон есть в регламенте.
_________________
Тимбилдинг


Последний раз редактировалось: Николай (Сб Май 01, 2010 10:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dad 271
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 4:22 pm    Заголовок сообщения: Re: вопросы по регламенту Ответить с цитатой

Спасибо за подробный ответ! Извиняюсь за занудство, но хотелось бы еще по мелочи кое-что уточнить Wink

Николай писал(а):


Будет чуть больше, чем раньше, но все равно сравнимо со временем взятия. То есть такого, что для победы нужно взять все точки - не будет (чтобы не превращалось в "линейное ориентирование").


Так а какой смысл тогда будет вообще брать БТ, если это никак не улучшит результат? Только ради собственного интереса и разнообразия? Видимо поэтому их никто и не брал раньше Smile

Николай писал(а):


Да, пропуск допускается. При взятии СУ в последовательности от большего к меньшему - все СУ будут зачтены. Очень вероятно, что СУ будут имеь коэффициент "сложности" - поэтому если кому-то было трудно на одном СУ, СУ с бОльшей сложность вероятно имеет смысл пропустить.

Наверное от "меньшего к большему" имелось ввиду все-таки? Smile "Сложность" СУ будет идти по возрастанию, т. е. СУ1 - самый легкий, СУ2 сложнее, ..., СУ6 - самый сложный?

Николай писал(а):

Цитата:

п. 4.1 "Количество стартовавших – количество экипажей в зачетном классе, стартовавших на Маршрут" - наверное все-таки на СУ, а не на маршрут.


Нет, в регламенте все верно - на Маршрут. Если, например, только один экипаж прошел скажем последний СУ (а все остальные даже на него не стартовали) - он получает максимум баллов.


То есть т. обр. повышается ценность прохождения СУ, при отсутствии "тур. зачета" (когда первично кол-во пройденных СУ)? Однако это все равно не гарантирует ситуации, что победит более неторопливый участник, взявший больше СУ.

Николай писал(а):

...
Вообще, если СУ пройден - значит все обязательные точки взяты (они раположены на самом СУ). Обязательных точек - 2-3-4 на СУ, они нужны, чтобы нельзя было отметить старт, а потом поехать в объезд и отметить финиш.


Судя по прошлым результатам, кто-то так и сделал? (там у людей явно штрафы были за невзятые ОКТ) Ну и потом всегда есть вероятность проскочить точку или просто не найти ее Smile

Николай писал(а):


Превышение КВ - экипаж приехал в финишный лагерь с превышением КВ, но до закрытия соревнований.
Сход - экипаж не приехал в финишный лагерь до закрытия соревнований.


Но этим наверное не исчерпываются ситуации схода. Например может быть так - приехал в финишный лагерь до закрытия, но не своим ходом. То есть возникает вопрос - приводит ли эвакуация(п. 11.6) к сходу (регламент говорит только о незачете СУ)? И как кстати контролируется п. 11.6 на СУ - ведь там нет судей и например эвакуация силами финишировавших участников(а также зрителей, участников др. категорий) может пройти незамеченной. Да, и еще немаловажный момент - какая именно "помощь" участникам других категорий считается эвакуацией? То есть помогать участникам др. категорий вообще никак нельзя или скажем передать им свои траки, джек, запчасти для ремонта и т.п. можно? Smile
Вернуться к началу
Николай



Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 10:01 pm    Заголовок сообщения: Re: вопросы по регламенту Ответить с цитатой

dad 271 писал(а):
Спасибо за подробный ответ! Извиняюсь за занудство, но хотелось бы еще по мелочи кое-что уточнить Wink

Николай писал(а):


Будет чуть больше, чем раньше, но все равно сравнимо со временем взятия. То есть такого, что для победы нужно взять все точки - не будет (чтобы не превращалось в "линейное ориентирование").


Так а какой смысл тогда будет вообще брать БТ, если это никак не улучшит результат? Только ради собственного интереса и разнообразия? Видимо поэтому их никто и не брал раньше Smile


"Сравнимо" - это значит если точку взял быстро и грамотно - результат улучшит, если ошибся - может, и не улучшит. То есть бонус за точку - например 40 минут, а берется она за 20.

Цитата:

Николай писал(а):


Да, пропуск допускается. При взятии СУ в последовательности от большего к меньшему - все СУ будут зачтены. Очень вероятно, что СУ будут имеь коэффициент "сложности" - поэтому если кому-то было трудно на одном СУ, СУ с бОльшей сложность вероятно имеет смысл пропустить.

Наверное от "меньшего к большему" имелось ввиду все-таки? Smile


Да, конечно, это опечатка, в посте исправил.

Цитата:

"Сложность" СУ будет идти по возрастанию, т. е. СУ1 - самый легкий, СУ2 сложнее, ..., СУ6 - самый сложный?


Нет, сложность СУ идет в произвольном порядке.

Цитата:

Николай писал(а):

Цитата:

п. 4.1 "Количество стартовавших – количество экипажей в зачетном классе, стартовавших на Маршрут" - наверное все-таки на СУ, а не на маршрут.


Нет, в регламенте все верно - на Маршрут. Если, например, только один экипаж прошел скажем последний СУ (а все остальные даже на него не стартовали) - он получает максимум баллов.


То есть т. обр. повышается ценность прохождения СУ, при отсутствии "тур. зачета" (когда первично кол-во пройденных СУ)? Однако это все равно не гарантирует ситуации, что победит более неторопливый участник, взявший больше СУ.


Для победы необходимо показать хорошее время на СУ + уложиться в КВ. Конечно, при этом может победить участник, финишировавший последним.

Цитата:

Николай писал(а):

...
Вообще, если СУ пройден - значит все обязательные точки взяты (они раположены на самом СУ). Обязательных точек - 2-3-4 на СУ, они нужны, чтобы нельзя было отметить старт, а потом поехать в объезд и отметить финиш.


Судя по прошлым результатам, кто-то так и сделал? (там у людей явно штрафы были за невзятые ОКТ)


В прошлый раз у "Подготовленных" был один СУ с обязательными точками с проездом туда-сюда (не на самом СУ), и их действительно взяли не все. Это не очень показательно, но такое тоже может быть. Наличие точек у тех, у кого "сход" или "КВ" - не проверялось, актуально только чистое время СУ (опубликовано просто для интереса).

Боролись все честно, можете не сомневаться.

Цитата:

Ну и потом всегда есть вероятность проскочить точку или просто не найти ее Smile


Пока такого не было.

Цитата:

Николай писал(а):


Превышение КВ - экипаж приехал в финишный лагерь с превышением КВ, но до закрытия соревнований.
Сход - экипаж не приехал в финишный лагерь до закрытия соревнований.


Но этим наверное не исчерпываются ситуации схода. Например может быть так - приехал в финишный лагерь до закрытия, но не своим ходом. То есть возникает вопрос - приводит ли эвакуация(п. 11.6) к сходу (регламент говорит только о незачете СУ)?


В регламенте вся написано правильно - при эвакуации (любого вида) - незачет того СУ, где проводилась эвакуация. То есть если, например, участник два СУ проехал, на третьем сломался или устал и его притащили на финиш (неважно кто) - участник в зачете, зачет проводится по пройденным СУ.

Цитата:

И как кстати контролируется п. 11.6 на СУ - ведь там нет судей и например эвакуация силами финишировавших участников(а также зрителей, участников др. категорий) может пройти незамеченной.


Пункт 11.6 контролируется самими участниками. Это, кстати, относится к абсолютному большинству соревнований.

Цитата:

Да, и еще немаловажный момент - какая именно "помощь" участникам других категорий считается эвакуацией? То есть помогать участникам др. категорий вообще никак нельзя или скажем передать им свои траки, джек, запчасти для ремонта и т.п. можно? Smile


Спасибо за хороший вопрос, это момент уточним бюллетенем. Эвакуация - буксировка одного автомобиля другим. То есть передавать запчасти-траки-джеки - конечно можно, можно толкать, копать, давать умные советы и т.д. Нельзя - вытаскивать машиной(веревкой или лебедкой).
_________________
Тимбилдинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Трофи-рейд "Куркиёки" -> Куркиёки 2012 Ледниковый период Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB