 |
Трофи-рейд "Куркиёки" Традиционное 4х4 соревнование
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dad271 Гость
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 7:29 pm Заголовок сообщения: [2010 весна] вопросы по регламенту |
|
|
Накопилось тут немного вопросов по регламенту:
п. 3.12. Взятие маршрутных точек(МТ) тоже "фиксируется при помощи цифрового фотоаппарата"? Если нет, то как оно фиксируется - по треку или электронной отметкой? В прошлые разы МТ фактически на местности не было, поэтому участники мне на этот вопрос не ответили
п. 3.11 Все-таки стоимость бонусных точек будет побольше, чем заявленные 15-60 минут? Просто скорее всего не будет смысла отвлекаться на них, если время взятия(и возврата на маршрут) будет сравнимо со стоимостью.
п. 3.16 Допускается ли пропуск СУ без нарушения последовательности? Например при 6 СУ: взяты 1,3,5 - будут зачтены? Или просто нет смысла так брать их, т. к. все СУ расположены последовательно, т. е. старт СУ n+1 следует за финишем СУ n без выезда на асфальт?
п. 4.1 "Количество стартовавших – количество экипажей в зачетном классе, стартовавших на Маршрут" - наверное все-таки на СУ, а не на маршрут.
п. 4.4 Как считается "превышение КВ" - без учета штрафов? Например - фактическое время на маршруте 18 часов и 2 невзятые обязательные точки СУ (+ 6 часов) - будет превышение или нет?
п. 11.7 и 4.4 К незачету маршрута приводят только "превышение КВ" либо "сход"? Что считается "сходом" - только отсутствие финишной отметки маршрута?
п. 6.2.Б Оплата возможна только в магазине "Вездеход"? Или например еще в магазине 4wd-shop на Народного Ополчения, 201?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 87
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 10:13 am Заголовок сообщения: Re: вопросы по регламенту |
|
|
dad 271 писал(а): | Накопилось тут немного вопросов по регламенту:
п. 3.12. Взятие маршрутных точек(МТ) тоже "фиксируется при помощи цифрового фотоаппарата"? Если нет, то как оно фиксируется - по треку или электронной отметкой? В прошлые разы МТ фактически на местности не было, поэтому участники мне на этот вопрос не ответили
|
Да, на фотоаппарат. МТ нужны, чтобы лишний раз не ездили по асфальту-поселкам-полям, а проехали по лесным дорогам в объезд (когда дорога в объезд немного длиннее, никто по ней ведь просто так не поедет - ведь еще не известно, проезжаема ли она). Когда эти дороги простые - в СУ их включать смысла нет, чтобы не было ралли-рейда. Осенью МТ не было, потому как самый короткий путь между СУ не затрагивал асфальта-поселков-полей. Будут ли они сейчас - точно сказать не могу, возможно некоторое количество будет.
Цитата: |
п. 3.11 Все-таки стоимость бонусных точек будет побольше, чем заявленные 15-60 минут? Просто скорее всего не будет смысла отвлекаться на них, если время взятия(и возврата на маршрут) будет сравнимо со стоимостью.
|
Будет чуть больше, чем раньше, но все равно сравнимо со временем взятия. То есть такого, что для победы нужно взять все точки - не будет (чтобы не превращалось в "линейное ориентирование").
Цитата: |
п. 3.16 Допускается ли пропуск СУ без нарушения последовательности? Например при 6 СУ: взяты 1,3,5 - будут зачтены? |
Да, пропуск допускается. При взятии СУ в последовательности от меньшего к большему - все СУ будут зачтены. Очень вероятно, что СУ будут имеь коэффициент "сложности" - поэтому если кому-то было трудно на одном СУ, СУ с бОльшей сложность вероятно имеет смысл пропустить.
Цитата: |
Или просто нет смысла так брать их, т. к. все СУ расположены последовательно, т. е. старт СУ n+1 следует за финишем СУ n без выезда на асфальт?
|
Да, СУ расположены логично один за другим, и в принципе, смысла брать не по порядку нет.
Цитата: |
п. 4.1 "Количество стартовавших – количество экипажей в зачетном классе, стартовавших на Маршрут" - наверное все-таки на СУ, а не на маршрут.
|
Нет, в регламенте все верно - на Маршрут. Если, например, только один экипаж прошел скажем последний СУ (а все остальные даже на него не стартовали) - он получает максимум баллов.
Цитата: |
п. 4.4 Как считается "превышение КВ" - без учета штрафов? Например - фактическое время на маршруте 18 часов и 2 невзятые обязательные точки СУ (+ 6 часов) - будет превышение или нет?
|
К общему времени никаких штрафов НЕ добавляется. Все штрафы - только ко времени СУ (то есть сумма времен СУ может быть больше общего времени). Невзятие МТ (точки, не относящиеся к СУ) - штраф в баллах, а не минутах.
Вообще, если СУ пройден - значит все обязательные точки взяты (они раположены на самом СУ). Обязательных точек - 2-3-4 на СУ, они нужны, чтобы нельзя было отметить старт, а потом поехать в объезд и отметить финиш.
Цитата: |
п. 11.7 и 4.4 К незачету маршрута приводят только "превышение КВ" либо "сход"?
|
Да, только эти два пункта.
Цитата: |
Что считается "сходом" - только отсутствие финишной отметки маршрута?
|
Превышение КВ - экипаж приехал в финишный лагерь с превышением КВ, но до закрытия соревнований.
Сход - экипаж не приехал в финишный лагерь до закрытия соревнований.
В прошлых результатах у тех, у кого "сход" есть какие-то результаты, потому что мы их считывали с чипов уже после соревнований, и выкладывали по мере поступления чипов. Те, кто приехал в лагерь - могли видеть свои результаты сразу.
Цитата: |
п. 6.2.Б Оплата возможна только в магазине "Вездеход"? Или например еще в магазине 4wd-shop на Народного Ополчения, 201?  |
Нет, только Вездеход, или по вебмани. Можно со мной встретиться по предварительной договоренности, телефон есть в регламенте. _________________ Тимбилдинг
Последний раз редактировалось: Николай (Сб Май 01, 2010 10:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dad 271 Гость
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 4:22 pm Заголовок сообщения: Re: вопросы по регламенту |
|
|
Спасибо за подробный ответ! Извиняюсь за занудство, но хотелось бы еще по мелочи кое-что уточнить
Николай писал(а): |
Будет чуть больше, чем раньше, но все равно сравнимо со временем взятия. То есть такого, что для победы нужно взять все точки - не будет (чтобы не превращалось в "линейное ориентирование").
|
Так а какой смысл тогда будет вообще брать БТ, если это никак не улучшит результат? Только ради собственного интереса и разнообразия? Видимо поэтому их никто и не брал раньше
Николай писал(а): |
Да, пропуск допускается. При взятии СУ в последовательности от большего к меньшему - все СУ будут зачтены. Очень вероятно, что СУ будут имеь коэффициент "сложности" - поэтому если кому-то было трудно на одном СУ, СУ с бОльшей сложность вероятно имеет смысл пропустить.
|
Наверное от "меньшего к большему" имелось ввиду все-таки? "Сложность" СУ будет идти по возрастанию, т. е. СУ1 - самый легкий, СУ2 сложнее, ..., СУ6 - самый сложный?
Николай писал(а): |
Цитата: |
п. 4.1 "Количество стартовавших – количество экипажей в зачетном классе, стартовавших на Маршрут" - наверное все-таки на СУ, а не на маршрут.
|
Нет, в регламенте все верно - на Маршрут. Если, например, только один экипаж прошел скажем последний СУ (а все остальные даже на него не стартовали) - он получает максимум баллов.
|
То есть т. обр. повышается ценность прохождения СУ, при отсутствии "тур. зачета" (когда первично кол-во пройденных СУ)? Однако это все равно не гарантирует ситуации, что победит более неторопливый участник, взявший больше СУ.
Николай писал(а): |
...
Вообще, если СУ пройден - значит все обязательные точки взяты (они раположены на самом СУ). Обязательных точек - 2-3-4 на СУ, они нужны, чтобы нельзя было отметить старт, а потом поехать в объезд и отметить финиш.
|
Судя по прошлым результатам, кто-то так и сделал? (там у людей явно штрафы были за невзятые ОКТ) Ну и потом всегда есть вероятность проскочить точку или просто не найти ее
Николай писал(а): |
Превышение КВ - экипаж приехал в финишный лагерь с превышением КВ, но до закрытия соревнований.
Сход - экипаж не приехал в финишный лагерь до закрытия соревнований.
|
Но этим наверное не исчерпываются ситуации схода. Например может быть так - приехал в финишный лагерь до закрытия, но не своим ходом. То есть возникает вопрос - приводит ли эвакуация(п. 11.6) к сходу (регламент говорит только о незачете СУ)? И как кстати контролируется п. 11.6 на СУ - ведь там нет судей и например эвакуация силами финишировавших участников(а также зрителей, участников др. категорий) может пройти незамеченной. Да, и еще немаловажный момент - какая именно "помощь" участникам других категорий считается эвакуацией? То есть помогать участникам др. категорий вообще никак нельзя или скажем передать им свои траки, джек, запчасти для ремонта и т.п. можно?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 87
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 10:01 pm Заголовок сообщения: Re: вопросы по регламенту |
|
|
dad 271 писал(а): | Спасибо за подробный ответ! Извиняюсь за занудство, но хотелось бы еще по мелочи кое-что уточнить
Николай писал(а): |
Будет чуть больше, чем раньше, но все равно сравнимо со временем взятия. То есть такого, что для победы нужно взять все точки - не будет (чтобы не превращалось в "линейное ориентирование").
|
Так а какой смысл тогда будет вообще брать БТ, если это никак не улучшит результат? Только ради собственного интереса и разнообразия? Видимо поэтому их никто и не брал раньше
|
"Сравнимо" - это значит если точку взял быстро и грамотно - результат улучшит, если ошибся - может, и не улучшит. То есть бонус за точку - например 40 минут, а берется она за 20.
Цитата: |
Николай писал(а): |
Да, пропуск допускается. При взятии СУ в последовательности от большего к меньшему - все СУ будут зачтены. Очень вероятно, что СУ будут имеь коэффициент "сложности" - поэтому если кому-то было трудно на одном СУ, СУ с бОльшей сложность вероятно имеет смысл пропустить.
|
Наверное от "меньшего к большему" имелось ввиду все-таки?
|
Да, конечно, это опечатка, в посте исправил.
Цитата: |
"Сложность" СУ будет идти по возрастанию, т. е. СУ1 - самый легкий, СУ2 сложнее, ..., СУ6 - самый сложный?
|
Нет, сложность СУ идет в произвольном порядке.
Цитата: |
Николай писал(а): |
Цитата: |
п. 4.1 "Количество стартовавших – количество экипажей в зачетном классе, стартовавших на Маршрут" - наверное все-таки на СУ, а не на маршрут.
|
Нет, в регламенте все верно - на Маршрут. Если, например, только один экипаж прошел скажем последний СУ (а все остальные даже на него не стартовали) - он получает максимум баллов.
|
То есть т. обр. повышается ценность прохождения СУ, при отсутствии "тур. зачета" (когда первично кол-во пройденных СУ)? Однако это все равно не гарантирует ситуации, что победит более неторопливый участник, взявший больше СУ.
|
Для победы необходимо показать хорошее время на СУ + уложиться в КВ. Конечно, при этом может победить участник, финишировавший последним.
Цитата: |
Николай писал(а): |
...
Вообще, если СУ пройден - значит все обязательные точки взяты (они раположены на самом СУ). Обязательных точек - 2-3-4 на СУ, они нужны, чтобы нельзя было отметить старт, а потом поехать в объезд и отметить финиш.
|
Судя по прошлым результатам, кто-то так и сделал? (там у людей явно штрафы были за невзятые ОКТ)
|
В прошлый раз у "Подготовленных" был один СУ с обязательными точками с проездом туда-сюда (не на самом СУ), и их действительно взяли не все. Это не очень показательно, но такое тоже может быть. Наличие точек у тех, у кого "сход" или "КВ" - не проверялось, актуально только чистое время СУ (опубликовано просто для интереса).
Боролись все честно, можете не сомневаться.
Цитата: |
Ну и потом всегда есть вероятность проскочить точку или просто не найти ее
|
Пока такого не было.
Цитата: |
Николай писал(а): |
Превышение КВ - экипаж приехал в финишный лагерь с превышением КВ, но до закрытия соревнований.
Сход - экипаж не приехал в финишный лагерь до закрытия соревнований.
|
Но этим наверное не исчерпываются ситуации схода. Например может быть так - приехал в финишный лагерь до закрытия, но не своим ходом. То есть возникает вопрос - приводит ли эвакуация(п. 11.6) к сходу (регламент говорит только о незачете СУ)?
|
В регламенте вся написано правильно - при эвакуации (любого вида) - незачет того СУ, где проводилась эвакуация. То есть если, например, участник два СУ проехал, на третьем сломался или устал и его притащили на финиш (неважно кто) - участник в зачете, зачет проводится по пройденным СУ.
Цитата: |
И как кстати контролируется п. 11.6 на СУ - ведь там нет судей и например эвакуация силами финишировавших участников(а также зрителей, участников др. категорий) может пройти незамеченной.
|
Пункт 11.6 контролируется самими участниками. Это, кстати, относится к абсолютному большинству соревнований.
Цитата: |
Да, и еще немаловажный момент - какая именно "помощь" участникам других категорий считается эвакуацией? То есть помогать участникам др. категорий вообще никак нельзя или скажем передать им свои траки, джек, запчасти для ремонта и т.п. можно?
|
Спасибо за хороший вопрос, это момент уточним бюллетенем. Эвакуация - буксировка одного автомобиля другим. То есть передавать запчасти-траки-джеки - конечно можно, можно толкать, копать, давать умные советы и т.д. Нельзя - вытаскивать машиной(веревкой или лебедкой). _________________ Тимбилдинг |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|